О КОМПАНИИ
Информационный Центр «Деловые телефоны» появилась на рынке справочно –
информационных услуг
г. Волгограда с 2005 года.
Компания ставит своей целью -
выпуск специализированных справочников предприятий города по следующим
направлениям: "Медицина. Здоровье. Красота"; «Сельское хозяйство.
Пищевая промышленность";
"АвтоСпутник" и другие.......
Мы уверены: в действительно
успешном маркетинговом проекте всегда используется единая креативная идея, а
вот доносится она до аудитории - посредством целого ряда адекватных медиасред.
Цели и концепции бизнеса: информационно - справочная поддержка
существующего неэлектронного бизнеса. Цели: создание еще одного рекламно - информационного
канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами,
формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего
современные технологии.
Концепция: создание и разработка,
справочников - каталогов содержащих информацию о компании, ее товарах, услугах,
ценах, сервисе, лицензиях и т. п.
В данном случае
Интернет-составляющая бизнеса не получает дохода, а лишь помогает в этом
основному, неэлектронному бизнесу. Однако, в создании информационного сайта
может содержаться и прямой коммерческий смысл: разгрузка персонала компании,
ведущего работу с клиентами (сокращение затрат на телефонную диспетчерскую
службу, отправку факсов, телефонные переговоры и т. п.) за счет размещения
прайс-листов и другой актуальной информации на сайте компании.
Для любой коммерческой фирмы
конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение
прибыли. Сумма затрат, которые многие
фирмы ежегодно тратят на Интернет-рекламу, зачастую во много раз превосходит
затраты на создание или поддержку их корпоративного сайта. Отдача, полученная
от Интернет - рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой. Одна из основных причин, по которым отдача
от Интернет - рекламы не соответствует ожиданиям рекламодателей - проведение
рекламной кампании в Интернет изначально не было достаточно хорошо продуманно и
обоснованно. Частая ошибка -
неправильная формулировка или полное отсутствие определения основных задач, которые
должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете.
Основная цель любой коммерческой фирмы -
получение и наращивание прибыли. Формулировки, указываемые в назначении
проведения рекламной кампании в Интернете, отличаются между собой незначительно
и определяются, в основном, спецификой работы самой фирмы, предлагаемых товаров
и услуг.
КОНЦЕПТ
Специализированного
справочного издания
М Е Д И Ц И Н А, З Д О Р О В Ь Е, К Р А С О Т А.
Специализированный справочник
«МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА» представляет фирмы и организации, занимающиеся
изготовлением и распространением лекарственных и косметических препаратов,
биологически активных добавок, товаров для здоровья, оказанием различных видов
медицинских и косметических услуг, учреждения ветеринарии. В справочник
включены сведения об административных учреждениях здравоохранения и страховые
медицинские компании.
Данный справочник является
неоценимым помощником как для профессионалов и предпринимателей, желающих найти
новых партнеров, так и потребителей в повседневной жизни.
Участие в данном издании будет
способствовать развитию Вашего бизнеса, потоку новых клиентов и партнеров не
только в своем регионе, но и за его пределами.
КОНЦЕПТ
Специализированного
справочного издания
Специализированный справочник
«СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» адресовано всем, кто
занимается производством, переработкой, закупкой и реализацией сельхозпродукции,
а также смежными сферами деятельности: продуктами питания, ГСМ и другими,
использующими сельхозпродукцию и оказывающие услуги сельхозпроизводителям.
В издании представлена наиболее
полная и подробная информация о фермерских хозяйствах, колхозах и совхозах
Волгоградской области с указанием производимой ими продукции, а также о
компаниях, фирмах, организациях и предприятиях агропромышленного комплекса
Волгограда и области.
Цели и задачи справочника
обусловлены большим интересом к подобной информации, необходимостью
информирования заинтересованных лиц о текущем положении дел в данной отрасли.
Особое место отведено
предприятиям – производителям.
Участие в данном издании будет
способствовать развитию Вашего бизнеса, потоку новых клиентов и партнеров.
КОНЦЕПТ
Специализированного
справочного издания
Специализированный справочник
«АвтоСпутник» представляет фирмы, предприятия и организации автомобильной
отрасли: торговля автотранспортом и автопринадлежностями, ГСМ; автосервис,
гаражи, автостоянки, автозаправки и автомойки; страхование автотранспорта,
юридические услуги.
Представленные в справочнике
сведения будут интересны всем, кто хочет приобрести или продать автомобиль,
произвести качественный ремонт или обслуживание, а также тем, кто занимается
ГСМ и различными аксессуарами к автомобилям.
Цели и задачи справочника
обусловлены большим интересом к подобной информации, необходимостью
информирования заинтересованных лиц о текущем положении дел в данной отрасли.
Данный справочник является
неоценимым помощником как для профессионалов и предпринимателей, желающих найти
новых партнеров, так и для рядовых потребителей в повседневной жизни.
Участие в данном издании
привлечет к Вам новых клиентов и партнеров, обеспечит развитие Вашего бизнеса.
Директор
Информационного Центра «Деловые телефоны»
г. Волгоград
Догадина Людмила
Леонидовна
(8442) 49-30-96,
98-23-81
Сот. 98-84-68
E-mail: dphone@rambler.ru
|